ТАСС,
14 ноября 2019 г.
Роспотребнадзор получил более 7 тыс. жалоб по вопросам финансовых услуг за 9 месяцев
193 просмотра
Специалисты Роспотребнадзора за 9 месяцев получили более 7 тыс. жалоб граждан на организации, оказывающие финансовые услуги. Об этом сообщается в четверг на сайте ведомства.
«В Роспотребнадзор и его территориальные органы по данным на конец 3-го квартала 2019 года поступило более 7 тыс. обращений потребителей, содержащих жалобы на организации, оказывающие финансовые услуги», - говорится в сообщении.
Отмечается, что большинство жалоб (61%) были связаны с заключением и исполнением кредитных договоров, еще 20% обращений касались нарушения прав потребителей страховых услуг, 10% потребителей испытывали проблемы с банковскими картами, еще 3,5% сообщили о нарушениях при заключении и исполнении договоров банковского вклада.
По данным ведомства, чаще всего граждане жалуются на несправедливые условия договоров, навязывание дополнительных платных услуг, а также на сокрытие необходимой информации об услугах или обман со стороны сотрудников компаний финансового сектора. Также фиксируются случаи, когда банк отказывается выдать кредит без заключения договора страхования. Поступают жалобы и на навязывание услуг конкретной страховой организации, а также на отказ принимать полис иного страховщика.
Сообщается, что за 9 месяцев текущего года специалистами Роспотребнадзора дано 359 заключений в судах в целях защиты нарушенных прав потребителей финансовых услуг. «В 72% суды удовлетворили требования, которые заявили потребители, поддержанные Роспотребнадзором. Этот показатель значительно выше, чем в предыдущие годы - 62% в 2018 году и 55% в 2017 году», - добавили в ведомстве.
Вся пресса за 14 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
|
Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|